Руководство по лётной эксплуатации як-18т

У нас вы можете скачать «Руководство по лётной эксплуатации як-18т» в LRF, PDF, EPUB, FB2, CHM, JAR, PRC, isilo, LIT, RTF, МОВІ, DJVU, AZW3, HTML, TXT, DOC, TCR! Сразу после отрыва с нарастанием скорости самолет имеет тенденцию к энергичному увеличению угла кабрирования 4. Во избежание замасливания свечей продолжительность работы двигателя на минимальных оборотах як-18т должна превышать 5 мин. Вывод из виража начинать за гр. После уборки шасси на высоте не менее 50 м установить II номинальный режим работы двигателя для набора высоты: При нормальных условиях работы двигателя в горизонтальном полете показания приборов, контролирующих работу двигатели, должны быть следующие: Когда самолет прекратит вращение и выйдет из крена, поставить рули в нейтральное положение. В тёплую эксплуатацию подогрев воздуха, як-18т в карбюратор, должен быть выключен, так как высокая температура воздуха, поступающего в карбюратор, вызывает падение мощности двигателя. Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от пилота требуются своевременные и более энергичные руководства штурвалом на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0,20 метров. Время включения света фары не должно превышать 5 мин. В процессе разбега штурвал удерживать в нейтральном положении, возникающие развороты парировать плавным отклонением руля направления. Решением Совмина СССР ЯкТ был принят в качестве лётного самолета для училищ гражданской авиации — таким образом, вся программа выпуска была предназначена только для Министерства гражданской эксплуатации. Затем подготовить и проверить пилотажное навигационное и радиотехническое оборудование самолета, а при лётных полетах и светотехническое оборудование. В случае отказа генератора постоянного тока ранее отключенную аккумуляторную батарею вновь подключить к бортсети и продолжать полет в руководстве с рекомендациями подраздела 5.
Руководство по лётной эксплуатации як-18т
У нас вы можете скачать «Руководство по летной эксплуатации як 18т» в LIT, isilo, PDF, TXT, DOC, EPUB, AZW3, DJVU, RTF, HTML, PRC, CHM, FB2, МОВІ, JAR, LRF, TCR! Правильность выполнения виража контролировать по шарику указателя руководства на приборе ЭУП В случае отказа генератора 18т тока ранее отключённую батарею вновь подключить к бортсети и продолжать полёт в соответствии с рекомендациями подраздела 5. Плавным движением штурвала на себя поднять переднее колесо до взлётного положения см от земли и удерживать это положение до отрыва самолёта. По мере уменьшения крена при выводе из первого виража наддув двигателя уменьшается до мм. Каждый состоит из трубчатой пружины, один конец которой соединяется со штуцером, а второй з а п а я н и соединен через передаточный м е х а н и з м со стрелкой. Получив разрешение на выруливание, пилот должен: В случае эксплуатации торможение колес можно производить летной аварийной воздушной системы. (далее…)
Руководство по летной эксплуатации як 18т